Banner



Журнал Авиация и Спорт

 

 

12 Sep. 2014

ДА БУДЕТ СВЕТ!

«Мы работаем каждый день» - фраза, которая присутствует во всех рекламных материалах Авиационного Учебного Центра (АУЦ) «АЭРОМАГ». И это действительно так – самолет летает с небольшими паузами каждый день и зимой и летом. Останавливается лишь на регламентные работы – необходимое ТО (техническое обслуживание), которое случается раз в 100 часов.

Но до сегодняшнего дня нами не была охвачена ночь. И причин было две – не востребованность ночных полетов и отсутствие взлетно-посадочной полосы с установленным свето-техническим оборудованием. Иными словами – аэродром Коробчеево – базовая площадка для производства учебно-тренировочных полетов АУЦ «Аэромаг» не был оборудован «ночным стартом». Вернее сказать – самолетным ночным стартом, ибо площадки приземления для вертолета МИ-8 подсвечиваются уже давно и дают нам возможность проводить ночные прыжки с парашютом как для спортсменов, так и в рамках специальных программ.

обучение пилотов-любителей, научиться летать, cessna 172

Теперь же и у нашей Цессны 172 (Cessna 172), и у Л-410 появится возможность выполнять полеты в темное время суток в рамках обучения пилотов в рамках программы «Частный пилот» (ранее «Пилот  любитель»). Дело в том, что в предыдущей редакции Федеральные Авиационные Правила не обязывали производить ночные полеты в рамках программы первоначального обучения. Они лишь указывали на возможность такой подготовки при необходимости в будущем совершать ночные полеты. Сейчас же ФАП 32 однозначно требует включать в программу полеты в темное время суток в объеме не менее 3-х часов. Теперь можно сказать, что АУЦ «АЭРОМАГ» этому требованию соответствует.

обучение пилотов-любителей, научиться летать, cessna 172, подготовка пилотов любителей
Весь август на аэродроме шли работы. Более двух километров траншей под кабели, инженерные и электро работы. И теперь мы можем смело говорить, что летная школа «АЭРОМАГ» может выполнять полеты 24 часа в сутки. Первые облеты полосы прошли с использованием нашего вертолета МИ-8. Теперь впереди не долгий процесс сертификации и начало ночных полетов.

 
Смотрите фотоотчеты Ивана Казанцева в Вконтакте / Facebook