Banner



Журнал Авиация и Спорт

 

 

09 Sep. 2012

Ура, ОНА в пути или ПЕРЕЛЕТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Это свершилось! А точнее, свершается в эти минуты – наша Cessna 172S, пополнение нашего воздушного флота, начинает свой путь в Аэроград. Из далекого Канзаса она уже преодолела сотни километров для того чтобы быть разобранной и заботливо уложенной в контейнеры. Впереди несколько недель пути по морям и океанам с конечной целью – Санкт-Петербургом. Там крылья пристыкуют к фюзеляжу, подкачают колеса шасси, запустят и проверят двигатель и передадут в руки Александра Григорьевича Тимощенко.

 

После этого лишь короткий разбег и несколько часов полета будут отделять C172S от ее нового дома – Аэродрома Коробчеево. И вот только здесь начнется ее настоящая жизнь. Именно в Аэрограде, с постоянными полетами наших курсантов, экскурсионными полетами над Коломной, а может и визитами в шумный «Домодедово», Цессна сможет вдохнуть полной груд ….. радиатором.

  

Скажете: «Слишком романтично»? Конечно, можно было бы просто ограничиться перечислением технических данных самолета. Упомянуть про максимальную дальность в 1000 километров, про скорость в 220 км/ч, про высокотехнологичную «стеклянную» кабину с двумя большими дисплеями и современным автопилотом. А можно было бы просто прикрепить такую табличку:

Максимальная скорость

230 km/h

Максимальная дальность

1,185 km

Дистанция, необходимая для взлета и набора высоты 20 м

497 m

Пробег

293 m

Дистанция, необходимая для посадки

407 m

Пробег

175 m

Максимальная высота

4,267 m

Скороподъемность

223 mpm

Минимальная скорость (скорость сваливания)

89 km/h

И вообще – просто посмотрите на наше новое приобретение и приходите учиться летать на Cessna 172S Skyhawk.Но как про ТАКОЙ самолет можно написать столь «сухими» определениями?! Языком цифр и данных из технического описания.