подарочный сертификат на прыжок в тандеме с инструктором, прыжки с парашютом



Журнал Авиация и Спорт

 

 

Новости

В 2016 году было внесено изменение в 132 статью ВК РФ. Раньше минимальная сумма страхования членов летных экипажей составляла тысячу минимальных размеров оплаты труда. 


Сегодня наступил один из Великих дней в году для нашей страны и народа!

Тот день, когда наши деды и бабушки, прадеды и прабабушки, подарили нам спокойное небо над головой! 72 года назад они одержали Величайшую победу! И все мы понимаем, что далась она огромной и очень дорогой ценой!
При подготовке и переподготовке пилотов очень большое значение уделяется теоретическому обучению. Курсанты и слушатели изучают  необходимые дисциплины, потом сдают соответствующие экзамены и зачеты.  Среди них есть аэродинамика,  навигация, метеорология,  руководство по летной эксплуатации и так далее в общей сложности шестнадцать основных дисциплин. При обучении особое место отводится изучению воздушного законодательства Российской Федерации.

Благодарим за тепло и уверенность в завтрашнем дне, которые Вы нам дарите.
Пусть ваши бодрость, оптимизм и жизнелюбие продолжают радовать нас!

Дорогие сотрудники АУЦ «Аэроград Коломна»!
В преддверии наступающего Нового года хотим поблагодарить Вас за огромную проделанную работу в уходящем году, за Ваше самоотверженное отношение к любимому делу, за Ваши умения и знания, которые Вы совершенствуете с каждым годом, за Ваш высокий профессионализм и огромное стремление делать все на высоком безопасном уровне. Хотим сказать слова благодарности за Ваш не простой, порой опасный, но такой необходимый повседневный труд.

Более ста лет прошло с того дня, когда Клайд Цессна закончил постройку своего первого самолета. Это произошло 11 мая 1911 года, вскоре после исторического полета братьев Райт и сенсационного перелета через Ла-Манш французского авиатора Луи Блерио. С этого дня началась история самого успешного бренда за всю историю авиации. Клайд Вернон Цессна стал для авиации той ключевой фигурой, какой в автомобилестроении довелось стать Генри Форду.
1928 год: в небо взлетел самолет Цессна модели AW, характеристики которого превосходили бипланы. Стройный самолет, оснащенный двигателями Элбридж (мощность 45 кВт), мог претендовать на звание гоночного, хотя был предназначен для гражданской авиации. До сегодняшних дней многие самолеты этой модели отлично служат своим владельцам, свидетельствуя о непревзойденной надежности самолетов Цессна.
Невероятная история человека, заложившего основы современной аэронавигации.

Курсанту, начинающему обучение пилотированию самолета в наши дни, должно быть, крайне сложно понять, зачем штудировать все эти учебники по аэронавигации замшелых времен. Ну правда, зачем учиться читать бумажные карты, когда gps-навигатор есть в самом дешевом смартфоне, а айпад с кучей специализированных приложений давно стал привычным элементом на панели приборов?
Если верить справочникам, первый полет на самолете в России случился 23 мая 1910 года. Свидетелей, конечно, уже не осталось, поэтому достоверно не узнать, правда ли встречающееся кое-где утверждение, что на самом деле все произошло на пару дней раньше – 21 мая. Мол, надо же было пилоту облетать самолет перед демо-показом. Если так, получается, самый первый полет в истории отечественной малой авиации был несанкционированным. По иронии судьбы теперь 21 мая отмечается неофициальный День малой авиации.
Сон и питание, говорят летчики, основа летания. Они вообще много всякого интересного говорят. Но мы-то знаем, что «основа летания» – обучение пилотированию в летной школе. А вот разобраться в тонкостях авиационного сленга как раз поможет эта статья.

Отправляясь полетать на самолете – будь то прогулочный полет ради развлечения и тем более обучение пилотированию – вы, согласитесь, меньше всего захотите сидеть рядом с пилотом этаким «болванчиком». В этом то и заключается главная прелесть ознакомительных полетов на легкомоторном самолете – ты не просто безмолвный пассажир, а полноценный участник процесса....
Когда летишь в самолете пассажиром и сидишь у иллюминатора напротив крыла, это кажется магией. Все эти штучки, которые выдвигаются, поднимаются, опускаются, убираются, а самолет в итоге летит. Но когда начинаешь обучение пилотированию и управляешь самолетом самостоятельно, становится ясно: никакой магии, а чистая физика, логика и здравый смысл.
Работа пилотом гражданской авиации – это постоянное обучение пилотированию самолета. В летной школе или авиационном учебном центре, на бесконечных программах подготовки, до- и переподготовки, на собственном опыте и чужих ошибках, в конце концов. К сожалению, в России не так много хороших учебных материалов на родном языке. Абсолютное большинство материалов, в том числе статьи и блоги о том самом чужом опыте – на английском.
Одно из самых опасных явлений в авиации общего назначения – приборный полет на самолете в условиях, когда нужно и можно лететь только по приборам. Целый ряд статей, описывающих это явление, ссылается на данные исследования 2004 года, согласно которому средняя продолжительность такого полета – а значит, и жизни пилота – составляет 178 секунд.

Друзья, гости Аэрограда Коломна и все любители неба и самолетов!
Сообщаем, что с 18 июля 2016 меняются цены на полет на самолете Cessna-172S.
Это, наверное, самая чистая детская мечта – полетать на самолете «по дороге с облаками», нырнуть в мягкую перину кучевых «барашков»… Но любой пилот самолета знает, что на самом деле облака, тем более кучевые, отнюдь не так безобидны, как кажется с земли. Особенно летом, когда плотная кучевка может предвещать все, что угодно, вплоть до грозы.
Начиная обучение пилотированию самолета курсанты обычно преследуют всего две цели – научиться летать в свое удовольствие либо стать пилотом на профессиональной основе. Во втором случае после получения свидетельства частный пилот (аналог PPL) придется продолжить обучение до пилота коммерческого (CPL). Но между этими двумя званиями не только разница в 150 часов налета. Коммерческий пилот – это целая философия.
Причины, которые приводят людей в авиационный учебный центр, чтобы стать пилотом, у каждого свои. Кому-то хочется романтики, кому-то острых ощущений, третьи рассматривают обучение пилотированию самолета как старт в новую профессию и новую жизнь...
Да-да, мы снова про великий и ужасный – про ВЛЭК. Ну, а что поделать, если для пилота эта справочка важна не менее, чем основной закон аэродинамики или РЛЭ. Без нее не получится начать обучение на пилота, без нее нельзя продолжать работать пилотом, без нее вообще невозможно летать, кроме как пассажиром.
Для тех, кто мечтает стать пилотом или только собирается в первый пробный полет – разбираемся, на что обратить внимание в первую очередь.

Говорят, учиться надо на ошибках. Если речь про обучение на пилота самолета, хорошо бы, чтобы ошибки эти были чужими.

С нее начинается обучение на пилота в АУЦ, без нее немыслима работа пилотом, поэтому между собой ее часто зовут «хлебной карточкой».
Полет на самолете – это красиво и интересно. Но научиться летать на самолете самостоятельно – значит, как минимум, учить физику с аэродинамикой, которая многим кажется скучной. Непонятно только, почему. Сейчас попробуем развенчать этот миф.
Подготовка пилотов гражданской авиации – процесс практически бесконечный. Даже если свидетельство пилота получено много лет назад, его обладатель обязан регулярно сдавать и пересдавать нормативы, чтобы подтверждать квалификацию. Но так уж сложилось, что для рядового пассажира полет на самолете – всегда немного стресс. А уж если пилоты сели только со второй попытки – особо впечатлительные готовы чуть ли не второй день рождения праздновать.
Обучение на пилота, а если точнее теоретическая часть включает множество дисциплин. Одна из важнейших – авиационная метеорология. Оно и понятно, полет на самолете, даже с инструктором, в нелетную погоду – сомнительное удовольствие. Только как узнать, летная они или нет?

Обучение на пилота самолета обязательно включает такой момент, как план полета. Который, в свою очередь, начинается с оценки метеоусловий и решения, а стоит ли вообще собираться в полет на самолете. Для свежеиспеченного выпускника АУЦ это особенно сложно, потому что грань между «хорошей», «вроде ничего» и откровенно «плохой» погодой у каждого своя.
Обещанное продолжение сложной темы о полетах в меняющихся погодных условиях. Интересно будет тем, кто начинает недавно начал обучение на пилота и только задумался об  обучение пилотированию, и тем, кто давно летает сам и может гордо сказать про себя: Я – пилот самолета.
В прошлый раз разбирались с терминами, а теперь – конкретные советы.
ПВП, ППП, СМУ, ФАП и другие буквы алфавита, которые обязательно должен знать пилот самолета, начинающий обучение на пилота в летной школе и уже совершающий полет на самолете.
Пилот самолета должен понимать погоду, знать что такое TAF и METAR, а обучение на пилота в летной школе или АУЦ обязательно включает курс метеорологии. Более подробно о том, как читать погоду, вы узнаете в нашей статье.

Студентка АУЦ «Аэроград Коломна» Екатерина Азарова – великолепный пример того, в какое прекрасное время мы живем. Сегодня пройти обучение на пилота, освоить управление самолетом и осуществить, казалось бы, несбыточную мечту стать пилотом может каждый. Даже девушка.
28 лет, инженер-эколог по образованию и никакого авиационного бэкграунда в виде папы-летчика за спиной.


18 февраля после обеда в аэропорту Happy Valley-Goose Bay (Канада) приземлился легкий турбовинтовой самолет SOCATA TBM 700 с немолодой женщиной за штурвалом. На первый взгляд – ничего особенного. Уже давно женщины отвоевали себе право проходить обучение на пилота, управлять самолетом и работать в авиакомпаниях, вплоть до должности пилот международных авиалиний. Вот только в одиночку и через океан летают пока не многие. Но Маргарет Вальтц не просто одна перелетела через Атлантику: в тот день она сделала это уже в 800-й раз.
Весьма интересные мысли от известного пилота и признанного авторитета для тех, кто только начинает обучение на пилота и пилотированию самолета, и кто уже готов отправиться в самостоятельный первый полет на самолете.

Дорогие мужчины!

Защитники нашего Отечества, семейного бюджета, дома, покоя, семьи! На каких бы рубежах обороны вы не охраняли наше благополучие и покой, мы видим и ценим вашу защиту.
Мы уже не раз подчеркивали, что самое важное, чтобы полностью освоить управление и пилотирование самолета  – это научиться одновременно делать, контролировать и держать в голове сразу несколько вещей. Поэтому обучение на пилота – довольно долгий, серьезный и многоэтапный процесс. Одним из этапов которого является летная подготовка на тренажере.
«Вот раньше было лучше». Почему-то ностальгия по советским временам в авиации звучит особенно часто. В то время, дескать, мы и самолеты строили лучше всех, и летная школа и обучение на пилота были самыми лучшими. Не то что сейчас…

Мы расскажем Вам, почему важно пройти обучение на пилота, знать что такое пилотирование самолета и как летает самолет.

Для курсанта, начинающего обучение на пилота самолета, это может стать не самым приятным сюрпризом. Давно пора возвращаться на землю, а самолет все еще летит.
Уважаемые курсанты!
Доводим до вашего сведения, что с 15 января 2016 года в АУЦ "Аэромаг" происходит изменение стоимости летного часа.
Психологические аспекты работы пилота – особенно если это пилот международных авиалиний с сотнями пассажиров за спиной – бесконечная тема, про которую надо не статьи, а диссертации писать. У нас же речь про первоначальное обучение в летной школе, поэтому и разговор начнется с азов.

Обучение на пилота в Москве зимой – особый кайф. Полет на самолете среди хрустальных пейзажей. Звенящий воздух, ослепительно-белый снег, узоры инея на подсвеченном рассветном солнце крыле… Стоп! В этом месте романтичность мечты стать пилотом кончается, и начинаются, говоря авиационным языком, предпосылки.
С каждым годом выбрать интересный новогодний подарок все труднее. Но выход есть всегда! и Мы предлагаем один их них. Вот 10 причин подарить полет на самолете на Новый год!

Удивительная вещь. Число интернет- и просто магазинов с каждым годом растет, а выбрать интересный новогодний подарок все сложнее и сложнее. По сети гуляют бесконечные подборки со списками самых креативных, самых необычных, самых полезных и прочих самых-самых подарков, но от одного взгляда на них становится невыносимо грустно. Неужели их авторы всерьез полагают, что кто-то и в самом деле мечтает получить в подарок 3d-ручку, летающий смартфон, набор для выращивания петрушки на подоконнике и прочие шедевры дизайнерской мысли, а кто-то другой готов выложить за подобный девайс сумму, равную половине зарплаты среднестатистического россиянина?
В этой статье мы собрали советы для тех, кто собирается порадовать в праздники родных, взять их с собой на аэродром полетать на самолете, и вообще всех, кто только решил стать пилотом самолета и начинает учиться летать.
В Дубае завершились Всемирные Авиационные игры «WAGDubai 2015».  Для тех, кто не в курсе, Всемирные Авиационные игры это  Олимпиада в воздушных видах спорта.

Что делать, если летная школа или хотя бы курсы пилотирования прямо сейчас не светят, а желания научиться управлять самолетом – хоть отбавляй?

ВНИМАНИЕ!

Обучение на пилота программе "Частный пилот"
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 16 января 2016 года!
СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

Вас завораживает вид пролетающего самолета? Вы смотрите в небо и мечтаете покорить его за штурвалом лайнера? Так зачем терять время – сделайте первый шаг, начните уже в январе! Интересные теоретические занятия, изучение азов на тренажере и, наконец, первый полет за штурвалом с опытным инструктором.

Начало занятий следующей группы обучения пилотов любителей на самолете Cessna C-172S намечено на 16 января 2016 года. Запись в группу уже началась. Занятия будут проходитья в "Аэроград Коломна" по выходным.

Вы можете записаться в группу по телефонам +7 495 790 15 11 и +7 964 726 54 58 или, отправив заявку на адрес fs@aerograd.ru.


Это было бы смешно, если б не было так обидно. Обидно в первую очередь для представителей так называемого «цивилизованного мира», живущих в плену стереотипа о «бедных, угнетенных женщинах Востока и Африки».
Посмотрите на эти фотографии… Частный пилот бегает с макетом самолета…
«Большие серьезные люди, а занимаются такой ерундой!» - скажите Вы?
Интернет полон статей со списками, обещающими вам «10 советов, чтобы научиться делать что угодно». Их чтение отнимает кучу времени, а практической пользы часто ноль. Поэтому я собрал свой 50-летний опыт в изучении предпосылок и происшествий в гражданской авиации, чтобы предложить вам свой собственный список: 10 советов, которые помогут вам стать пилотом, чьи шансы попасть в сводки печальных новостей стремятся к нулю.
С нового года за долги по штрафам и алиментам будут лишать прав – об этом, наверное, все знают и слышали. Но мало кто знает, что это не только водительские, но и так называемые «летные права», как часто называют в народе свидетельство пилота.
«Аэроград Коломна» - это небольшой городок с развитой инфраструктурой, который прекрасно подойдет для вашего корпоративного мероприятия!
Миф 6. Чтобы стать пилотом, нужно в совершенстве знать английский язык
Это правда, но лишь отчасти. Английский действительно считается «золотым стандартом» мировой авиации, и если ваша цель – устроиться пилотом в авиакомпанию, учить его придется обязательно.


Работа пилот авиалайнера уверенно занимает одну из самых верхних строк в хит-параде самых романтичных профессий, и уж точно верхнюю в списке самых заветных детских желаний. Вот только во взрослом возрасте ее выбирают единицы. И ведь не потому, что мечта со временем испарилась. А потому что представление о ней обросло таким ворохом мифов и предрассудков, что она уже кажется несбыточной. Самое неприятное в это ситуации, что большинство из них давно устарели, либо изначально были лишены всякого смысла. Мы решили устранить это  досадное недоразумение и подготовили исчерпывающий материал о том, чтобы окончательно доказать: стать пилотом может каждый.

Итак, в конце 40-х китайский крестьянин Чиу Токс первым в мире додумался пройти обучение в летной школе, чтобы впоследствии угнать самолет с золотом. Затея кончилась катастрофой, но его последователей уже было не остановить. За следующие 20 лет в мире произошло больше 60 случаев воздушного пиратства.
Эту прописную истину очень хорошо иллюстрирует пример Олега Атькова, который закончил обучение на пилота в возрасте 66 лет.

Бумажный змей братьев Райт, законы аэродинамики, реактивный двигатель и автопилот – будущие историки в один ряд с этими знаковыми вехами в развитии гражданской авиации, наверняка, поставят и  апрель 2010 года, когда яблочная корпорация презентовала миру первый iPad. Да-да, сложно поверить, что это было всего 5 лет назад. А сегодня полет на самолете  уже практически не мыслим без него.
Для чего люди проходят обучение на пилота самолета? Казалось бы, ответ очевиден – чтобы научиться летать. Ну, а дальше либо работать пилотом гражданской авиации, либо летать на самолете самостоятельно и с друзьями в свое удовольствие. О чем тут вообще можно говорить? Но не все так просто. Бывает, в летную школу людей приводят такие стремления, о которых в приличном обществе и говорить-то нехорошо…
На заре авиации конструкторов волновала одна-единственная задача – как заставить самолеты летать еще быстрее, дальше и выше. Получалось, стоит признать, довольно неплохо. Настолько, что в один прекрасный момент – где-то в районе Первой мировой – дальнейший технический прогресс столкнулся с реальной угрозой. Пилот самолета, действительно способного летать все быстрее и выше, вдруг оказался «слабым звеном».
16 октября, Ростов-на-Дону. Экипажи сразу двух пассажирских лайнеров пытались ослепить лазером.
15 октября, Южно-Сахалинск. Аналогичная история.
Гражданская авиация – будь то первый полет на самолете или серьезная работа пилотом авиалиний – немыслима без поддержки с земли. Официально это называется радиообмен. В идеальном мире его ведут на английском языке, которым в совершенстве владеют и диспетчер, и пилот. Но реальная жизнь намного многообразнее. Тут-то и возникают нюансы.

Конечно, зная наш ВЛЭК – самый заботливый ВЛЭК в мире – наивно ждать появления подобных примеров в родном отечестве. Но сам факт, что такое в принципе возможно, очень вдохновляет и мотивирует научиться летать.
Почему когда одни летают, другие сидят на земле?  Как связаны понятия «нелётная погода» и обучение на пилота самолета гражданской авиации? А главное, что делать, если она правда нелётная, но полетать на самолете хочется все равно?

Очень серьезный вопрос, который волнует, а то и отпугивает многих. Хороший летчик учится всю жизнь, а значит получением заветной корочки «пилот самолета» обучение не заканчивается. Не важно, планируете вы дальше сделать карьеру коммерческого пилота, или просто хотите набраться опыта, рано или поздно обязательно придется решать, как увеличить налет.
Качественное обучение в летной школе  и опыт полетов в разных условиях – залог успешного выхода из любой ситуации. А значит, пилот обязательно должен летать.  Даже, если в данный момент его основная работа связана совершенно с другим. Хотя бы иногда, хотя бы по выходным. И вот почему.
Почему он самый удачный? Да хотя бы по продолжительности серийного производства – около 20 тыс. штук за 60 лет. Прочих дифирамбов «Аннушке» было сказано и показано столько, что повторяться не имеет смысла. Перевозка пассажиров на МВЛ, сельхозработы, обучение пилотов – сложно найти нишу, в которой в которой не работал Ан-2. Правда, все это было еще в прошлом веке.
«Работа линейным пилотом – это девяносто девять процентов смертельной скуки, изредка прерывающейся секундами смертельного страха!»
Это слова из предисловия к книге английского летчика Дэвида Дэвиса «Пилотирование больших реактивных самолётов».
В эти выходные сбылась мечта Олега Андреева, который мечтал о реальном пилотировании самолета долгие годы. Он усердно тренировался и обучался на различных симуляторах. И вот он приехал в авиационно-учебный центр Аэрограда Коломна, воплощать свою мечту
Ну вот, опять. В испанской Андалузии пилот легкомоторного самолета почувствовал себя плохо, после чего его жена по мобильному телефону связалась с наземными службами и взяла управлением самолетом на себя. Похожие новости со всего мира приходят пусть и не слишком часто, зато регулярно. Настолько, что в свое время многие ведущие СМИ даже сочли долгом выпустить статьи-инструкции в духе «Как посадить самолет, если пилоту стало плохо».
Вид сверху всегда лучше. Мало того, на планете Земля до сих пор немало мест, по-настоящему оценить которые можно лишь отправившись в обзорный полет на легкомоторном самолете или еще чем-нибудь небольшом. Вспомните об этом, когда начнете планировать следующее воздушное (и не только) путешествие.

Всем известно, что самые приятные впечатления складываются от, казалось бы, маленьких и незначительных деталей, которые в целом создают общую большую картину.

В магазине «Аэроград Коломна» вы найдете множество «приятностей», которые будут постоянно напоминать вам и окружающим о вашем увлечении небом.

Давно прошли времена, когда авиаконструкторы соревновались, чье детище полетит выше, чье дальше, а чье быстрее. Сегодня в приоритете не столько высота и скорость, сколько экономичность (еще в прошлом веке проекты сверзвуковых пассажирских лайнеров похоронили цены на топливо, а дешевле оно с тех пор ни разу не становилось) и безопасность. Вот о ней-то и поговорим.
Недавно я был на одной вечеринке, и неожиданно разговор зашел об авиации. Сначала обсуждали очередную нашумевшую катастрофу, а потом переключились на гражданскую авиацию в целом и безопасность полетов в частности. Мой друг имел неосторожность ляпнуть, что я – действующий пилот гражданской авиации, и тут началось… Кто-то из гостей даже объявил меня «самоубийцей».
Ты не имеешь права сказать «был там-то, сделал то-то», пока действительно не побывал и не сделал. Только после этого можно будет добавить «научился тому-то». Правда, есть альтернативный способ – учиться на чужом опыте. Например, на моем. Все, о чем пойдет речь ниже, особенно актуально для пилотов легких самолетов (до 6000 фунтов или примерно 2,5 тонн). Хотя полезно будет и остальным.
3 миллиона рублей. Впервые эту сумму чиновники от Росавиации в качестве штрафа за полет без пилотского удостоверения озвучили после детективной истории с «угоном» самолета Як-52 из Ишима.
Но та история была скорее курьезной, нежели трагичной, поэтому о ней быстро забыли. На этот раз все гораздо серьезнее, поэтому вряд ли получится забыть.
Еще лет пять назад за полет на легкомоторном самолете Москва – Камчатка (или еще куда-то далеко по России) можно было смело медаль давать. В смысле не за сам полет как таковой, а за проявленные мужество, упорство и героизм при получении всех необходимых разрешений, согласований, подписей и бумажек.
Таков очередной прогноз корпорации Боинг, ежегодно оценивающей потребность мирового рынка в коммерческих пилотах. 17 тысяч из них придется на Россию и страны СНГ.
Как-то у Ричарда Бренсона, основателя Virgin Airlines, спросили:
- Вы все время экономите на всем. Что дальше – вы посадите в кабину одного пилота вместо двух?
- Дальше мы вообще уберем из кабины пилотов.
Я, конечно, не самый опытный пилот в мире, и мне не грозит смертельная болезнь, так что все эти размышления о жизни могут показаться немного странными. Но этим летом я перешагнул 20-летний рубеж активных полетов и задумался: что я знаю сейчас, о чем мне бы хотелось знать тогда, когда я только решил стать пилотом? Что из того, о чем мечтал, превзошло самые лучшие ожидания, а что оказалось совсем не так? Вот то, что я сказал бы самому себе, выпускнику 10 класса, стоящему на пороге самого важного шага в своей жизни – научиться летать на самолете.
Вначале было… нет, даже не слово – только буква. Буква G, обозначившая собой целый класс воздушного пространства, предназначенный специально для АОН. Это был первый важнейший этап, с которого началась либерализация российского законодательства по отношению к «маленьким». Зона G, она же «гольф-класс» на жаргоне пилотов, разрешила полеты по так называемому уведомительному порядку. На практике это означало, что больше не нужно заранее, за сутки, а то и больше, подавать подробнейший план полета с аэродрома Коломна, скажем, в Воскресенск (каких-то 50 км), а достаточно уведомить соответствующую службу за час до вылета.
L-410, он же «Чебурашка», «Турболет» или просто «Элка» - самолет с удивительной судьбой. Вроде бы советский, но в то же время чешский. Вроде бы, заслуженный ветеран – выпускается серийно уже 45 лет, и в то же время принципиально новый. Буквально в начале июля вице-премьер Дмитрий Рогозин – сам, кстати, пилот самолета – представил Дмитрию Медведеву обновленную модификацию L-410 NG. А поскольку импортозамещение сегодня – главный тренд, можно предположить, что у впереди у «чебурашки» - большое будущее.
Самые красивые стюардессы, головокружительный вид из рабочего «окна», закаты и восходы на высоте 10 тысяч метров над землей, новые страны, города и часовые пояса. И это только те бонусы, что гражданская авиация преподносит своим труженикам, которые видно со стороны. А как на самом деле?
Пилоты гражданской авиации не любят, когда авиацию сравнивают с вождением автомобиля. Но даже они вынуждены признать, что определенное сходство все же есть. Особенно, в контексте так называемой малой авиации или АОН. Во-первых, это давно известный факт, что научиться управлять самолетом сегодня в Москве не сложнее, чем водить автомобиль. Да, чуть дольше. Да, несколько дороже. Но в целом правила, по которым функционирует любая летная школа, очень похожа на работу автошколы.
Говорят, на заре авиации можно было запросто зайти к пилотам и попросить прикурить. То есть на борту не просто разрешалось курить, но и кабина самолета вообще никак не закрывалась (трудно даже сказать, что по современным меркам страшнее). Не прошло и ста лет, как мировой лидер в производстве авионики Honeywell Aerospace придумал кабину, которая умеет выполнять голосовые команды пилота, но перед этим сканирует его сетчатку глаза, чтобы исключить попадание за штурвал посторонних. Новинка предназначена для дорогих бизнес-джетов и пока только тестируется, но при наших скоростях рано или поздно она станет обыденностью и для «рядовой» гражданской авиации. Пока же истина, как обычно, где-то посередине.
В малой авиации сегодня сложно придумать нечто принципиально новое. Но Red Bull, похоже, снова сумел удивить этот мир.

Вы, конечно, уже во всех подробностях рассмотрели новое видео от Red Bull Barnstorming, где два самолета буквально вплотную друг к другу на скорости 300 км/ч синхронно пролетают сквозь ангар всего в одном метре от пола. Самое время узнать все подробности этого уникального полета. Тем более на русском языке их пока нет даже на официальном сайте.

19 июня в российских учебных заведениях гражданской авиации начинается прием документов. Каждый год в правилах набора студентов происходят новые изменения и, к сожалению, в большинстве случае – в сторону ужесточения. Как поступить учиться на пилота в 2015 году, что необходимо знать и уметь, чтобы в итоге получить заветную запись «пилот гражданской авиации» в трудовой книжке – будем разбираться вместе.

Интересная штука - время. В 20 лет кажется, что еще вся жизнь впереди, а в 30 осознаешь, что многие вещи уже поздно начинать. Но если именно в этом возрасте родилась настоящая, осмысленная, искренняя мечта? Закопать ее поглубже, чтобы и пискнуть не смела, и жить «как все», потому что «раньше надо было думать», а теперь «дергаться уже поздно»? Как бы не так! Читайте дальше и поймете, что про тридцать даже говорить смешно, но и 40, и даже 50 лет… Пилот самолета – это никогда не поздно.
Денежный мешок на личном джете или махровый партизан, летающий как заблагорассудится в обход любых норм и правил. Фанатичный энтузиаст, который собирает аэроплан из фанеры в собственном гараже, или мальчик-мажор, чьи родители не знают, чем еще побаловать чадо, а он довел до сердечного приступа всех окрестных огородников, лихача на сверхмалых высотах. Спасибо СМИ, в России сложился весьма своеобразный образ пилота гражданской авиации.
На первый взгляд от одной формулировки «заочное обучение на пилота» становится страшно. Это как если бы хирург учился делать операции на манекенах. С другой стороны, приложение для управления самолетом сегодня можно закачать в айпад, а Honeywell Aerospace (разработчик авионики для элитных бизнес-джетов) еще два года назад показала миру рабочий образец кабины с голосовым управлением пилотом. На этом фоне необходимость зубрить аэронавигацию с логарифмической линейкой и по формулам рассчитывать скорость ветра выглядит, мягко говоря, анахронизмом. В конце концов, и хирургам не сразу дают живых людей резать, а годами муштруют в анатомичке. Так, может, если очень захотеть, и на летчика можно учиться дистанционно? Как ни странно, однозначного ответа на это вопрос нет. Будем разбираться по пунктам.
Российские журналисты попытались повторить легендарный полет на Цессна-172 Матиаса Руста. Ничего не вышло, но получилось все равно интересно.
Есть версия, что люди, которые занимаются экстремальными видами деятельности, остаются молодыми дольше других. Научных доказательств этому, правда, нет, зато наглядных – сколько угодно. Вот, например, 92-летняя британка Джой Лофтхаус (Joy Lofthouse), которая в начале мая совершила первый полет на самолете спустя 70 (семьдесят!) лет после крайнего раза.
Небо над Москвой закрыто аж на четыре дня, полетов нет. Зато есть много свободного времени, чтобы поподробнее разобраться, что это за люди такие, которые решают кому летать, а кому нет.

Таков дважды героический счет нашего земляка, уроженца Коломны, летчика-истребителя времен Великой Отечественной войны. В преддверии 70-летия Великой Победы мы просто обязаны вспомнить выпускников коломенского аэроклуба, сражавшихся в небе за мир на земле. Пожалуй, самый известный из них – дважды Герой Советского Союза, гвардии полковник Василий Зайцев.

От всей души поздравляем Вас с 70-летим победы в Великой Отечественной войне! Искренне желаем  Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни! Преклоняемся перед Вами и Всеми, кто «ковал» Победу в тылу!

На самом деле, конечно, не совсем на земле, но в пределах земной атмосферы точно. Такое действительно возможно: совершить пробный полет настоящую «космическую» невесомость, используя обыкновенный земной самолет.
На весь пятимиллионный Санкт-Петербруг и почти двухмилионную Ленобласть не осталось ни одного действующего АУЦ. Как сообщает питерское издание Фонтанка.ру, к этому привели масштабные проверки прокуратуры и Росавиации последовавшие после серии катастроф. Правда, учиться на пилота по-прежнему можно, пишет газета. Но – нелегально. Единственный вариант стать летчиком гражданской авиации официально – пройти обучение на летчика в Москве или где-либо еще.

Да потому, что сейчас существует всего два типа летательных аппаратов – самолет и вертолет. Программа подготовки пилотов на них практически идентична в любой стране мира. Но всего через пару лет, году этак в 2017-2018, наше много страдальное пространство G будет бороздить такое количество летательных приспособлений, что как бы летным школам не пришлось вводить десяток новых категорий, подобно сегодняшним автошколам.

Cessna 172 Skyhawk на сегодня является одним из самых популярных учебно-тренировочных самолетов в мире. Его используют как курсы подготовки пилотов, так и частные владельцы для личной эксплуатации. Достаточно сказать, что это самый массовый самолет в истории мировой авиации – свыше 45 тысяч машин в 25 модификациях с 1956 года до наших дней.
С точки зрения курсанта обучение пилотированию самолета – увлекательный челлендж. Но каждый инструктор знает, что в его основе лежат рутинные, в общем-то, и выверенные годами принципы. Где бы не располагалась летная школа – Москва, полностью закрытая для самолетов, или испещренная сетью больших и маленьких аэродромов Америка, эти законы едины. Они выше юридических норм, и даже всемогущая ICAO не в силах на них повлиять. Кому-то они могут показаться скучными, другим – банальными, но стоит о них забыть, как в новостях вновь всплывает пресловутый «человеческий фактор». С этим бесполезно бороться:  современные самолеты гражданской авиации слишком надежны, чтобы падать просто так.

Проснутся ранним солнечным утром, выгнать из ангара изящный прогулочный самолет, по личной рулежке неспеша докатить до полосы и полететь на завтрак в любимое кафе. Если сегодня выходной и на работу не надо, то можно расположиться на залитой лучами открытой веранде и полюбоваться традиционным субботним авиа-шоу. А может самому покрутить пилотаж? Впрочем, нет, нужно еще успеть за покупками слетать. А после обеда приедет любимая теща, надо будет устроить ей прогулочный полет. Да и сын просил дать ему попробовать самостоятельно полетать… Или махнуть всем вместе на пляж?
В ближайшее время мировую гражданскую авиацию наверняка ждет серьезный пересмотр правил допуска пилотов к работе в связи с катастрофой Боинга Germanwings во Франции. Тем временем в родном отечестве обсуждают вопросы подготовки летного персонала в целом. Именно этому было посвящено совещание у главы Росавиации Александра Нерадько с участием представителей авиационных учебных центров России.

Есть два самых навязчивых стереотипа про частную авиацию. Первый: частная авиация – это полет на маленьком самолетике на маленькой высоте. Второй: частным пилотам позволено летать исключительно в зоне G, которая ограничена высотой 300 метров. На самом деле это совершенно не так.
Известно же, что негатив, поделенный надвое, становится меньше, а положительные эмоции, умноженные на друзей, наоборот, прибавляются в геометрической прогрессии. Но как быть, если друзья и близкие категорически не разделяют вашего увлечения небом? Кого пригласить в кабину, чтобы разделить – ой, то есть умножить! – с ним радость полета?
Сын летчика и отец летчика. Его география– от Центральной Африки до Крайнего Севера, а его биография – сама жизнь в самых невероятных ее проявлениях. Судите сами: благополучных нефтяников возил, единственной связующей нитью  для раздираемых гражданской войной провинций становился, в съемках сериала участие принимал. Да что говорить, если первый самостоятельный полет на самолете он впервые совершил в возрасте семи лет? Представляете, как повезло курсантам АУЦ «Аэроград Коломна», которые вот уже десять лет проходят курсы подготовки пилотов под началом такого человека? Герой сегодняшнего рассказа – летчик-инструктор Александр Георгиевич ТИМОЩЕНКО.
Весна в этом году не просто пришла, а ворвалась. Если градус и дальше будет повышаться такими темпами, ну успеем оглянуться, как грянет лето. Это, конечно, здорово, но нужно поторопиться, потому что есть как минимум три причины, чтобы совершить первый пробный полет именно весной.

Первый инструктор – это как первая любовь. Впрочем, порой и того серьезнее – как второй отец. Поэтому к выбору школы с первоначальной летной подготовкой подходить нужно крайне обстоятельно, ведь как говорит герой нашего сегодняшнего материала, «подготовка пилотов – дело серьезное». Знакомьтесь, Михаил Иванович ЕПИШИН – пилот-инструктор летной школы «Аэроград Коломна»

Нет, мы не будем агитировать купить сертификат на полет на самолете в подарок на 8 марта. И без этого давно известно, что яркие впечатления – самое дорогое, чем можно удивить в наше время. Вместо этого поделимся с вами секретом, что делать, если вторая половина настроена категорически против любых полетов. Не надо никого уговаривать. Просто повесьте ей на стену ссылку на эту статью: в ней мы собрали только реальные практические советы, как победить страх летать.


- Кем работаешь?
- Мы коллеги с английским принцем.Круто звучит?
Главное, что теперь это может быть чистой правдой! Пресс-служба Кенсингтонского дворца буквально накануне объявила, что наследник британского престола успешно окончил авиационные курсы.

Вопрос, что подарить мужчине, сам по себе сложный, а если мужчина еще и пилот гражданской авиации (ну, или планирует сложный вдвойне. Всезнающий «Яндекс», конечно, и не на такие умеет отвечать, но, согласитесь, все эти сто тысяч страниц с бессмысленными сувенирами, декоративными фигурками самолетов и прочими брелочками – скучно, банально и, главное, без души. А хочется-то, чтобы открыл заветную коробочку и сразу понял: вы та, кто всерьез разделяет его увлечение небом, а не так – мимо пролетала.
Это произошло в США. Семейная пара, чьи имена не разглашаются, отправились в полет на маленьком одномоторном самолете из Вискносина в Вайоминг. За 80 миль (это почти 130 км) до точки назначения произошел полный отказ электрооборудования и, как следствие, всей авионики самолета. Ситуацию усугубил тот факт, что авиационная прогулка пришлась на ночное время. Единственное, чем смогли воспользоваться пилот малой авиации и его пассажирка, это планшеты iPad с установленными приложениями для аэронавигации.
Но плюс тысячу к уверенности в себе, а значит и в копилку летного мастерства добавляет точно. Речь про качественную летную одежду. И пусть первая рабочая неделя последнего зимнего месяца началась с очередной порции снега, в Америке уже достали сурка из норки, и значит весна не за горами. Самое время подумать, в чем отправиться в первый полет встречать новый летный сезон.
Если браки действительно заключаются на небесах, то самый верный путь обрести свою половинку лежит через аэродром. И кто знает, не станет ли решение купить сертификат на полет на самолете в качестве подарка на День всех влюбленных началом долгого полета в совместную жизнь.
Это, наверное, если не самый первый, то точно самый частый вопрос, которым задается человек сразу после вопроса сколько стоит полетать на маленьком самолете.

Беспосадочные перелеты Чкалова и Гризодубовой, рекорды высоты, скорости и грузоподъемности камовских вертолетов и антоновских самолетов - казалось бы, и ста лет не прошло с момента зарождения авиации, а легендарные летчики прошлого успели побить все мыслимые и немыслимые рекорды, не оставив современным героям неба не единого шанса вписать свой след в историю. Без паники! Специально для тех кто считает, что удел современного пилота гражданской авиации – возить пассажиров из точки А в точку В и не более, мы сделали подборку авиационных рекордов, установленных в нашем двадцать первом веке. Чтобы еще раз напомнить: обучение пилотов малой авиации – это лишь первый шаг в большой удивительный мир, высота дельнейшего взлета в котором совершенно ничем не ограниченна.
Стандартный сюжет банального голливудского триллера: рядовой рейс пассажирского авиалайнера. Капитана берут в заложники террористы, второго пилота разбивает сердечный приступ (тут возможны варианты в зависимости от степени гениальности сценариста), стюардессы в панике визжат. До неминуемой катастрофы считанные минуты, как вдруг среди пассажиров находится юноша, в совершенстве освоивший пилотирование самолета, играя в Microsoft Flight Simulator. Вцепившись мокрой ладошкой в сайдстик (куда из кабины делись террористы, пусть придумает сценарист), юный гений безупречно сажает самолет в ближайшем аэропорту. Сотни жизней спасены, happy end.
Вряд ли в нашей стране найдется человек, тем более причастный к небу, который не знаком с аббревиатурой ДОСААФ. Но мало кто вспомнит, что именно 23 января следует считать датой рождения легендарного Добровольного общества содействия авиации и флоту. Именно здесь миллионы подрастающих строителей коммунизма получили путевку в небо, отправившись в первый полет на самолете.
Отличная новость для тех, кто только задумывается про обучение на пилота гражданской авиации или уже начал прохождение летной школы.
На фоне турбулентности в российской экономике одной из самых популярных тем на авиафорумах в последнее время стал кризис отечественного авиарынка. «Московия», «Былина», «Ак Барс Аэро», «Полет», «Эйр Самара», «Русское небо» – это список авиакомпаний, чей сертификат эксплуатанта был аннулирован или временно приостановлен только за последние пару месяцев. Крупные авиакомпании благодаря господдержке остаются на плаву, но пресловутая «оптимизация штатного расписания» не обошла стороной и их. В таких условиях остро встал вопрос трудоустройства российских пилотов за рубежом.
Вообще-то, пилоты самолетов – люди серьезные. Аэродинамика, метеорология, аэронавигация – овладеть этой кухней под силу лишь человеку с глубоко техническим складом ума. Но под Новый год самые прожженные прагматики, и те начинают верить в чудеса. И уж тем более трудно вообразить себе более романтичного человека, чем человек, влюбленный в небо. Это, если хотите, целая религия, во главе которой, как и полагается, непреходящие ценности и свои пророки. Несложно догадаться, что их ровно три.

Ну что, друзья, встретили Новый год? Одарили вторую половину очередной партией шампуней, кошельков и туалетной воды? Заметили разочарование в глазах? Только честно!?
А ведь мы предупреждали, что лучший подарок – это пробный полет.

За несколько дней до нового года на родине самого популярного в мире самолета цессна 172S представили его новую версию. Название говорит само за себя – Cessna 172S LITE. Приставка «лайт» подразумевает не столько общий вес, сколько внутреннюю начинку, которая по убеждению авторов – а это старейшая летная школа США Sporty’s Pilot Academy – слишком сложна для тех, кто только начинает обучение на гражданского пилота.
Вообще-то, в это время принято подводить итоги. Вот и мы решили вспомнить о самых значимых событиях и тенденциях в сфере авиации общего назначения в уходящем году. А когда вспомнили, стало ясно: это – не просто итоги уходящего года. Это еще и основные тренды года будущего. Те самые, что будут определять развитие отрасли  уже после завтра.

Согласно прогнозу Росавиации потребность авиапредприятий в пилотах до 2020 года будет составлять в среднем 600 человек в год. Такие данные ведомство приводит на официальном сайте, анализируя итоги приема студентов в свои учебные заведения. Иными словами, дефицит летных кадров в России сохраняется, несмотря на экономическую «турбулентность».

Военно-воздушные силы России для повышения количества «лётной молодежи» могли бы передавать ДОСААФ списанную авиационную технику, заявил 17 декабря главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев.

1927 год, Сан-Франциско, США. Глава авиастроительной корпорации Уильям Боинг приобретает контрольный пакет почтовой авиакомпании Varney Air Lines и дает ей новое название – Boeing Air Transport. Новая авиакомпания объявляет дополнительный набор на работу пилотов. 25-летняя медсестра Эллен Чёрч так отчаянно мечтает получить эту должность, что все заработанные деньги тратит на уроки управления самолетом в частной летной школе. Наконец, заветная лицензия пилота в руках. Окрыленная девушка приходит устраиваться на работу и… получает отказ.
А вот и обещанное продолжение путешествия по второй половине 20-го века с легендарной машиной Cessna 172. Мы остановились на букве "I".
ВСЕМ!!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
Летная школа Аэрограда (АУЦ "АЭРОМАГ") объявляет о приеме слушателей в
очередную группу для обучения по программе "Частный Пилот" .
Если вы не являетесь пилотом, но всегда грезили о небе. Мечтаете попробовать себя в управлении «стальной птицой». Или вам просто интересно, как осуществляются полёты. Мы дарим вам уникальную возможность ощутить себя настоящим пилотом за штурвалом супер-современного самолёт
Кто любит историю? НАЛЕТАЙ!!!!!
Как вы знаете, основным учебно-тренировочным самолетом в нашем АУЦ ( АУЦ "АЭРОМАГ" ) является Цессна 172S ( Cessna 172S ). Знаете его историю? Нет, не именно нашего борта с номером RA-65451, а всей линейки - Цессна 172 ( Cessna 172 )? Если не знаете, то сейчас расскажем.
«Мы работаем каждый день» - фраза, которая присутствует во всех рекламных материалах Авиационного Учебного Центра (АУЦ) «АЭРОМАГ». И это действительно так – самолет летает с небольшими паузами каждый день и зимой и летом. Останавливается лишь на регламентные работы – необходимое ТО (техническое обслуживание), которое случается раз в 100 часов.

«Комсомолец на самолет!» - известный ОСАВИАХИМовский лозунг 30-х годов. И плакат под стать – юноша и девушка с взглядом горящим всматриваются в даль, а там….самолет. Почти так же знакомство с авиацией началось и для Алины Кузнецовой. Разве что самолет был другой – вместо маленького легкого биплана По-2 в воздухе тяжелый, многотонный, быстрый СУ-27.

В очередной раз телеканал "360 Подмосковье" доказал, что Подмосковье - идеальное место для отдыха. Публикуем выпуск от 26.07.2014 г. "Отдых 360", в котором рассказывается о прыжках с парашютом в "Аэроград Коломна" и том, как научиться управлять самолетом Cessna 172S в АУЦ.
Друзья! Мы очень рады поздравить пять первых выпускников Лётной Школы Аэрограда (Авиационного Учебного Центра  «АЭРОМАГ»), прошедших через процедуру нового экзамена для получения Свидетельства Частного Пилота РОСАВИАЦИИ.
До начала занятий осталось всего 2 недели!
Следующая группа (после группы 10 мая -http://fs.aerograd.ru/news/61/57/perenos-nachala-zanyatij-sleduyuschej-gruppy-obucheniya-pilotov-lyubitelej-na-samolete-CESSNA-C-172S-na-10-05-2014-zakanchivaetsya-zapis-v-gruppu/) начинает занятия 2 августа! Открыта запись в группу.

Друзья, поздравляем Вас с праздником светлой Пасхи! Мира и счастья Вашему дому!

Сегодня вечером на наших официальных страницах и группах в Вконтакте и на Facebook мы выложим для Вас фото отчеты о прыжке традиционной пасхальной формации под руководством Виктора Кравцова!

Прекрасное видео об авиационном учебном центр "Аэроград Коломна" от Сони Гречихиной. Всем приятного просмотра:https://vimeo.com/91914368

Дорогие девушки!

Поздравляем Вас с наступающим Международным женским днем и праздником Весны! Пусть в этот день и в остальные 364 дня года в Ваших сердцах живет любовь, с Ваших лиц не сходят улыбки, в вазах Вашего дома стоят цветы, Вас носят на руках мужчины, а небо будет чистым и светлым!

С наилучшими пожеланиями,
коллектив "Аэрограда Коломна" 

На прошлой неделе наш воздушный оператор Игорь Калинин произвел небольшую фотосессию нашей красавицы CESSNA C-172S с вертолета МИ-8Т:

Вконтакте / Facebook

Подробнее о программе обучения пилотов-любителей на CESSNA C-172S

Любимые и дорогие МУЖЧИНЫ - коллеги, отцы, деды, сыновья, братья, мужья,
дяди и племянники, друзья и знакомые!

Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества –
праздником мужества, благородства и чести!

Желаем Вам мирного неба, здоровья, благополучия,
счастья Вашим родным и близким, уверенности в завтрашнем дне
и светлых надежд на будущее, бодрости духа, творческого вдохновения
и неиссякаемой энергии!

Публикуем актуальные расценки на трансфер до Аэрограда Коломна на 2014 год. 

Заказать машину Вы можете на ресепшн гостиницы Аэроград Отель по телефону +7-495-790-15-11 или отправив заявку на адрес reception@aerograd.ru

1 февраля начали обучаться слушатели первой в этом году группы обучения пилотов-любителей на самолете CESSNA C-172S. Так как не все из заявившихся, к сожалению, смогли подъехать в первый день занятий, мы приглашаем тех, кто планировал, но не смогу приехать 1 февраля, а также тех, кто мечтает научиться управлять самолетом, но ранее не успел записаться в первую группу этого года в «Аэроград Коломна» в ближайшую субботу, 8 февраля к 9 утра!

С уважением, администрация АУЦ «Аэроград Коломна»

Все, кто планирует начать обучение в группе пилотов-любителей на самолете CESSNA C-172S: 01.02.2014, пожалуйста, подтвердите свое намерение, отправив сообщение с Вашими ФИО и контактами (номер мобильного телефона) на адрес fs@aerograd.ru до 30 января. В теме сообщения просьба указать «Подтверждение обучения в группе 01.01.2014».

Дорогие друзья!

Авиационно-учебный центр "Аэроград Коломна" с удовольствием поздравляет всех Вас с наступающими праздниками - Новым 2014 годом и Рождеством Христовым!

Желаем Вам здоровья и внутренней гармонии, исполнения желаний и высоких полетов! 

Искренне Ваши, коллектив АУЦ "Аэроград Коломна"

 Напоминаем, что АУЦ работает в 2013 году до 30 декабря включительно, а в 2014 году - с 4 января, а первая группа 2014 года обучения на пилотов-любителей на самолете CESSNA 172S начинает теоретические занятия 1 февраля 2014 года - подробнее по ссылке.

Напоминаем Вам, что авиационно-учебный центр "Аэроград Коломна" работает для полетов ежедневно с 10:00.

В новогодние каникулы следующие дни будут выходными:

31.12.2013, 01-03.01.2013, 07.01.2013

27-28 ноября 2013 на аэродроме Коробчеево ("Аэроград Коломна") прошли учения Московской РПСБ с целью аттестации базы.

В программе учений были совершены:

Рады сообщить, что на сайте авиационного бизнес портала JETS.RU 25 ноября 2013 года вышла статья корреспондента Елены Леликовой, посетившей первый День открытых дверей АУЦ "Аэроград Коломна", "СТАТЬ ПИЛОТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ".

Со статьей можно ознакомиться на сайте JETS.RU.

Рады сообщить Вам, что 11 ноября 2013 года между  АУЦ "Аэроград Коломна" (ООО "Аэромаг") и "Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" (СЛУГА), являющееся  филиалом Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" (ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)) было подписано соглашение о сотрудничестве.

На территории "Аэрограда Коломна" расположен гостиничный комплекс "Аэроград отель", ресторан "Глиссада", сауна.

Только для слушателей авиационно-учебного центра "Аэроград Коломна" по различным программам обучения предоставляется скидка на проживание в новой гостинице (новые корпуса "Аэроград Отеля") в размере 20%!

Также предлагаем Вам 10%ную скидку на новогодний и рождественский туры и программу на новогоднюю ночь.

В прошедшую субботу, 16 ноября, сертифицированная летная школа подготовки, переподготовки и повышения квалификации пилотов гражданской авиации АУЦ "Аэроград Коломна" провела первый в своей истории День открытых дверей!

Фото отчеты: Вконтакте / Facebook

Сразу на мероприятии некоторые из ребят записались в группы обучения пилотов-любителей на самолете CESSNA C-172S.

Следующая группа слушателей по данной программе начнет свои занятия в Аэрограде Коломна 1 февраля 2014 года - следите за новостями; записывайтесь в группу по телефонам +7 495 790 15 11 и +7 925 836 88 87, а также по e-mail fs@aerograd.ru.

Друзья, напоминаем Вам, что зарегистрироваться на День открытых дверей АУЦ "Аэроград Коломна" можно до 15 ноября включительно, оставив заявку на ресепшн по телефону +7 495 790 15 11 и/или e-mail reception@aerograd.ru, указав ФИО, контактный мобильный телефон, количество гостей, а в теме сообщения "День открытых дверей АУЦ - 16 ноября".

Место встречи в 11:00 в субботу - у главного входа в гостиницу, рядом с верандой ресторана.

Уже прошло более четверти века с даты, когда немецкий спортсмен-пилот Матиас Руст в возрасте 18 лет совершил перелёт на лёгком самолете Cessna 172 из Гамбурга через Хельсинки в Москву и приземлился 28 мая 1987 года (День пограничника в СССР) на Красной площади, нетронутый советской ПВО.

Подробнее об этом событии в статье журнала "Огонек" за 2002 год

Сообщаем Вам, что начало занятий группы обучения пилотов-любителей на самолете CESSNA C-172S перенесено на 2 ноября 2013 года. Занятия будут проводиться в "Аэрограде Коломна" по выходным.

Вы можете записаться в группу по телефонам +7 495 790 15 11 или, отправив заявку на адрес fs@aerograd.ru.

Если Вам необходимо забронировать номер в гостиничном комплексе "Аэроград отель", Вы можете связаться с сотрудницами ресепшн по телефонам +7 495 790 15 11.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:

Авиационный Учебный Центр "Аэромаг" и Аэроград Коломна с радостью поздравляют Максима Канищева, Евгения Данилевского, Сергея Белякова и Глеба Спивака с успешным окончанием обучения по курсу "Частный пилот", присвоением квалификации "Командир воздушного судна Cessna 172S" и выдачей свидетельства Пилота.

Авиационный Учебный Центр «Аэроград Коломна», совместно с ЗАО КБ «РОСИНТЕРБАНК», рады объявить об абсолютно уникальной программе кредитования обучения.

Воспользовавшись ей, Вы сможете пройти обучение по программе «Пилот–Любитель», которая включает теоретический курс и летную программу, на новейшем самолете Cessna 172S и получить Удостоверение Пилота – Любителя государственного образца, ОПЛАЧИВАЯ ВСЕГО 11 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ*.

Напоминаем Вам о существовании официальных групп нашего авиационно-учебного центра в таких популярных социальных сетях, как Вконтакте и Facebook. С сегодняшнего дня на Facebook появилась еще и официальная страница АУЦ "Аэроград Коломна". Вступайте в группы, отмечайте страницу как понравившуюся, приглашайте друзей! Все самые актуальные новости, акции и мероприятия авиационно-учебного центра будут публиковаться не только на официальном сайте школы пилотов, но и в обозначенных обозначенных выше социальных сетях!
3-го сентября Авиационно-Учебный Центр "АЭРОМАГ" начал занятия с первой "московской" группой по программе "Частный пилот" в гостепреимном классе Дома Авиации и Космонавтики ДОСААФ России. И мы не собираемся останавливаться!
Теперь у Вас есть возможность ощутить этот важный для начинающих летчиков момент! Совершить свой первый полет на новейшем самолете Cessna 172S в «Аэрограде Коломна». После непродолжительной подготовки Вы отправитесь в получасовое приключение.

Вы хотите стать летчиком? Научиться самому пилотировать великолепный, один из лучших в мире самолетов CESSNA 172S? Может быть, хотите прокатить друзей и удивить их гордым титулом - «Частный Пилот»? Все это теперь доступно Вам в кратчайшие сроки в Авиационном Учебном Центре «АЭРОГРАД КОЛОМНА» (АУЦ «АЭРОМАГ»)!

Мы не собираемся сокращать объем знаний, не собираемся экономить на теоретическом материале или предметах. Просто теперь Вам не обязательно ехать в Коломну - мы решили начать теоретические занятия в Москве, в самом центре столицы!

4 мая 2013 года Авиационный Учебный Центр «Аэроград Коломна» начинает обучение второй группы слушателей по программе подготовки Пилотов-Любителей на самолет Cessna 172 S.

Статья об АУЦ "Аэроград Коломна"/источник www.ato.ru

Аэроклуб "Аэроград Коломна" — крупнейший парашютный клуб в России — полтора года назад запустил собственный авиационный учебный центр (АУЦ), который дает возможность выучиться на пилота-любителя. Во всем мире пилоты-любители служат главным ресурсом кадров для коммерческой авиации — развитие этого подхода позволит реализовать такую схему и в России. /источник www.ato.ru/

Вчера в Аэроград наконец прилетела Cessna 172 S (бортовой номер RA-67451).

Небольшой фотоотчет: Вконтакте / Facebook

Подходит к завершению строительство нового гостиничного комплекса "Аэроград Отель".

Уже 7 декабря 2012 года свои двери откроет для гостей "Аэрограда Коломна" Корпус №4, расчитанный на 54 человека. Помещения новой гостиницы устроены в стиле "бунгало", то есть из холла гости могут попасть в 4 жилых номера. 3 из них 2-х местные, 1 - 3-х местный. В каждом бунгало может расположиться 9 гостей.

Вы хотите стать летчиком, но у Вас не хватает денег на обучение? Мы нашли способ решить эту проблему!!!!!!! Только у нас РЕАЛЬНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ. Совместно с ЗАО КБ «Росинтербанк» мы разработали программу кредитования летного обучения, которая покроет до 90% Ваших затрат.

Охраняемая и ухоженная территория, большая стоянка для Ваших авто, каток, свежий воздух, уютные ресторан и гостиничный комплекс, интересная и разнообразная программа — незабываемый новогодний праздник за городом для Вашей семьи и друзей!

17 ноября 2012 года Авиационный Учебный Центр «Аэроград Коломна» начинает обучение первой группы слушателей по программе подготовки Пилотов-Любителей на самолет Cessna 172 S.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствующем разделе сайта Цены были обновлены расценки на прохождение основных Программ АУЦ "Аэроград Коломна"
Это свершилось! А точнее, свершается в эти минуты – наша Cessna 172S, пополнение нашего воздушного флота, начинает свой путь в Аэроград. Из далекого Канзаса она уже преодолела сотни километров для того чтобы быть разобранной и заботливо уложенной в контейнеры. Впереди несколько недель пути по морям и океанам с конечной целью – Санкт-Петербургом. Там крылья пристыкуют к фюзеляжу, подкачают колеса шасси, запустят и проверят двигатель и передадут в руки Александра Григорьевича Тимощенко.
8 сентября группа курсантов летной школы начинает обучение по программе подготовки пилотов-любителей на Як-18Т.
 Начало занятий в 09:00 утра.
10 июня группа курсантов летной школы начинает обучение по программе подготовки пилотов-любителей на Як-18Т.
Пятеро курсантов успешно завершили обучение в нашей летной школе.

10 марта начинаются занятия группы курсантов по программе "Переобучение пилотов на самолет Л-410 УВП Э".

25 февраля седьмая группа курсантов летной школы начинает обучение по программе подготовки  пилотов-любителей на самолет Як-18Т.

9 декабря 2011 три наших курсанта успешно закончили обучение в Летной школе "Аэроград Коломна".
Объявляется набор слушателей в шестую группу обучения пилотов-любителей на самолет Як-18Т, группа начнет свою работу после Новогодних каникул 14 января.
1 группа обучения в ЛЕТНОЙ ШКОЛЕ "Аэроград Коломна" начала свою работу в марте 2010 года.

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Спасатели Росавиации тренировались в минувшие выходные оказывать помощь пассажирам "разбившегося" самолета с проведением ночного десантирования в Подмосковье, сообщил в понедельник РИА Новости начальник отдела организации поиска и спасания Центрального авиационно-спасательного центра Росавиации (Гражданская авиация) Игорь Солосятов.

 

Поздравляем Швец Наталью, Соболева Андрея и Соловьева Андрея с присвоением квалификации командир воздушного судна ЯК-18Т. Желаем чистого неба и мягких посадок!
Следующая группа на обучение по программе "Подготовки пилотов-любителей" начинает занятия 15.10.2011.
Друзья, в летной школе "Аэрограда Коломна" еще один выпускник - Зинкин Дмитрий Александрович.
Программу обучения прошел без затруднений, налетал 42 часа.
Это наш первый курсант-выпускник, который получил свидетельство пилота-любителя на самолете Як-18Т, окончив программу "Обучение пилотов - любителей на самолете ЯК-18Т".

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Сегодня, 20 августа, наш летный учебный центр принял пятерых курсантов-пилотов. Ребятам предстоит прослушать 200 часов теории, прежде чем они совершат свой первый полет на самолете Як-18Т.

20 августа начнется обучение группы пилотов-любителей на самолет ЯК-18Т.

В авиационно - учебном центре "Аэроград Коломна"  проходят переобучение на самолет Л 410 пилоты авиакомпании "Северный ветер".

11 июня начала свою работу третья группа обучения пилотов-любителей на самолет Як-18Т. В третьей группе 4 курсанта.
У летной школы "Аэрограда" еще один выпускник.
Начался набор в группу по обучению пилотов-любителей на 11 июня!
Летная школа "Аэрограда" приступила к обучению второй группы студентов, готовящихся стать пилотами-любителями.
Обучение во 2ой группе первоначальной подготовки пилотов-любителей на самолет Як-18Т начинается 23 апреля в субботу в 9.00.

Первая группа студентов Летной школы "Аэрограда" закончила теоретическую подготовку и приступила к летной практике.

Наша первая студентка Мария Трунина закончила обучение на самолет Л-410 и получила отметку в свидетельство пилота любителя.
C 17 апреля "Аэроград" начинает работать каждый день.
Возобновил работу наш любимый вертолет Ми-8 после капитального ремонта.
Премьер-министр России в четверг в ходе совещания президиума правительства поручил создавать центры обучения пилотов в России, а не приглашать летчиков из-за рубежа.

Как мы уже сообщали, в летной школе «Аэрограда» по программе Переобучения на самолет Л-410 приступили к обучению студенты. Первым слушателем стала Мария из города Зеленоград. Стать пилотом было ее детской мечтой. Мария поделилась с нами своими мыслями от нашей школы подготовки пилотов.

В летной школе "Аэроград Коломна" появилась новая программа обучения "Подготовка пилотов к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ". Программа необходима тем частным пилотам, которые уже прошли первоначальное обучние и имеют свидетельства пилота-любителя. И теперь планируют летать по всей России. С введением уведомительного порядка использования воздушного пространства это стало очень просто. Достаточно сообщить диспетчеру о своем маршруте.

Уважаемые слушатели Авиационного Учебного Центра "Аэроград Коломна"!

Сообщаем вам, что теоретическое обучение по программе "Подготовка пилотов-любителей на самолете Як-18Т" будет производиться в группах. Начало обучения первая суббота каждого месяца. Ближайшая дата начала обучения 5 марта. Записаться в группы можно по телефонам +7(495)972-73-80, +7(495)790-15-11 или електронной почте fs@aerograd.org.
Программа переобучения летчиков на самолет Л-410, имеющих свидетельство пилота-любителя, имеет все шансы стать наиболее популярной в летной школе "Аэроград Коломна".
Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Морозов 14 февраля 2011 года проведет в пресс-центре РИА "Новости" (Москва, Зубовский бул., д. 4) пресс-конференцию, посвященную формированию благоприятного инвестиционного климата в регионе и реализации инновационных проектов в авиационной отрасли. 

В пресс-конференции примут участие руководители ведущих предприятий авиаиндустрии, расположенных в Ульяновске: 
- Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Морозов; 
- Генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев; 
- Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин; 
- Генеральный директор ООО "УК "ВолгаТехнопорт" Денис Барышников; 
- Ректор Ульяновского высшего авиационного училища ГА Сергей Краснов.

Государство поддерживает эффективное развитие "Вертолётов России"

4 февраля на базе Научно-технического комплекса российского вертолётостроительного холдинга "Вертолёты России", который создается на производственной площадке ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" в подмосковном Томилино, прошло выездное совещание министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Христенко в рамках плана работы министерства с предприятиями высокотехнологичных отраслей. В совещании приняли участие генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, генеральный директор ОАО "Вертолёты России" Дмитрий Петров, представители подмосковной администрации. 

В январе 2011 года в лучшем в России авиационно-парашютном клубе «Аэроград Коломна» появился собственный сертифицированный авиационный учебный центр.

30 декабря 2010 года в предверии Нового года и накануне десятилетия Авиационно-парашютного клуба "Аэроград Коломна" наш клуб открыл еще одно направление деятельности - Авиационный Учебный Центр, получив главный документ на право обучения летчиков-любителей и переподготовку пилотов Сертификат АУЦ.

 

1 ноября 2010 года в России вступили в силу новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации. Об этом сообщает "Интерфакс".

Малая авиация перешла на уведомительный порядок полетов. Теперь летчикам достаточно сообщить по телефону или через интернет о том, что воздушное судно взлетает, а также о точке прилета и ориентировочных сроках. Ждать разрешения от авиадиспетчеров перестало быть обязанностью. Однако новые правила действуют только при условии полета на высоте менее 3000 метров.